monocalibro ([info]monocalibro) wrote,
@ 2009-06-02 15:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:аукцыон

Genes Дольник фаллос
В Школе Злословия был Протопопов.
До вчерашнего вечера я был уверен что это все ушло куда-то за научный сто первый килОметр, в маргиналии, к пикаперам и глубоким знатокам правильного сэкса. Однако увы мне. Они процветают и защищаются, издаются и исследуют. Они спокойно употребляют слова "на уровне генетического кода" походя и метафорически, не утруждая себя поисками кодонов и прочей маетой. Они считают всех, сомневающихся во фрике Докинзе, агентами церковников и креационистами. Они создают "оригинальные" эстетические концепции типа "привет Писареву".

Мнение феноменологов о Лоренце и его сов.последователях я знаю, оно не очень хорошее. Точнее сказать поганое. А интересно, как относится к своим как-бы коллегам социобиологам теоретическая социология зиммелевского толка?

Хотя мне-то что. Я ж позитивист. Сам себе и небо, и луна, и обратная транскриптаза.




(11 comments) - (Post a new comment)

Рад был прочесть! Я серьёзно.
[info]_a_moi_5_kopeek
2009-06-02 11:14 am UTC (link)
Для меня это самое настоящее стихотворение в прозе...
написанное хорошим языком, хотя я ничего и не понял.
Зато не поленился записать ощущения от прочитанного:



В Школе Злословия был Протопопов.

Если Школа Злословия – пьеса Шеридана, то Протопопов – актёр. В каком театре? Городе? почему не знаю?

До вчерашнего вечера я был уверен что это все ушло куда-то за научный сто первый килОметр, в маргиналии, к пикаперам и глубоким знатокам правильного сэкса.

Похоже, что не пьеса. Пикапер – сборщик плодов, цветов, растений… Или тот, кто подвозит, подбрасывает?

Однако увы мне.

И мне.

Они процветают и защищаются, издаются и исследуют.

Они опять берутся за своё.

Они спокойно употребляют слова "на уровне генетического кода" походя и метафорически, не утруждая себя поисками кодонов и прочей маетой.

Лев с единорогом?…

Они считают всех, сомневающихся во фрике Докинзе, агентами церковников и креационистами.

Интересно, кем они считают тех, кто не подозревает о существовании фрика Докинза

Они создают "оригинальные" эстетические концепции типа "привет Писареву".

Всё-таки о литературе, наверно… Неужели пьеса?

Мнение феноменологов о Лоренце и его сов.последователях я знаю, оно не очень хорошее.

Вряд ли это тот Лоренц, что написал уравнения Эйнштейна.

Точнее сказать поганое.

Видимо тот, который об агрессии и всё такое... Конрад, кажется.

А интересно, как относится к своим как-бы коллегам социобиологам теоретическая социология зиммелевского толка?

Точно Конрад! Теперь непонятно, кто такой Зиммель… Тоже немец, наверно.

Хотя мне-то что.

Да и мне в общем-то .

Я ж позитивист.

А кто сейчас не позитивист? Рассел, Витгенштейн, Поппер, дружба-фройншафт…

Сам себе и небо, и луна, и обратная транскриптаза.

«Аукцион», а потом что-то из жизни вирусов… свинский грипп какой-то!

(Reply to this) (Thread)


[info]monocalibro
2009-06-02 01:20 pm UTC (link)
?
то есть Вы считатете, что непременно нужно заквычивать название популярной телепередачи и пояснять кто пикап - это сбор не плодов, но женщин с использованием разнообразных психологических рецептов охмурения? Возможно Вы правы, но мне кажется что это было бы слишком.
Конрад Лоренц, да. В заголовке поста упомянут знаменитый профессор Дольник, проповеджник этологических истин в СССР. Зиммель - выдающийся немецкий социолог.
Эстетические концепции -- это о беседе Авдотьи Смирновой с гостем передачи. ОЧень было, знает ли, смешно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_a_moi_5_kopeek
2009-06-02 01:55 pm UTC (link)
Я тоже от души посмеялся над своим невежеством :))

Пикап - сбор женщин??? Никогда не слышал.
Это может быть только "случайное знакомство", наверно.
Как и что угодно, полученное по случаю. Если через дефис пишется.
И обозначает ещё тип кузова, передающую телевизионную трубку,
звукосниматель, датчик :)))

А если раздельно: pick up - ещё более многозначный глагол,
в США, кстати, чаще всего обозначающий либо подбросить кого-то на машине,
либо уборку в доме.

Это пример внедрения ненужного иностранного слова, которое сбивает с толку
носителя обоих языков, так как используется в идиотском смысле.


А по какому каналу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monocalibro
2009-06-02 03:48 pm UTC (link)
> А по какому каналу?
>
На НТВ, каждый понедельник.
Слово ненужное, да, согласен -- а что там, в заимствованной бихевиористской психологии, коучинге, консультировании, и проч. - нужное?
Оно маркирует очень специфическую педагогическую деятельность, которой раньше не было вовсе.

(Reply to this) (Parent)

*У соседа-плута - урожай сторицей*
[info]n_da
2009-06-02 12:51 pm UTC (link)
Кто такой Протопопов?
Извините за невежество.
Я знаю с такой фамилией только одного *типо* издателя-комментатора. О чем в ЖЖ моем где-то есть.
Если это тот, то худшего мерзавца не знаю.

(Reply to this) (Thread)

Re: *У соседа-плута - урожай сторицей*
[info]monocalibro
2009-06-02 01:08 pm UTC (link)
Протопопов, популяризатор этологии, последователь Дольника ("Шкодливое дитя биосферы"). До этой передачи я был уверен что это просто такой автор, окучивающий тучные нивы популярной психологии, особенно секс-грядочку. Его представили кк серьезного ученого. Я в легком шоке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*Сограждане, кто это,/ И кем на терзанье*
[info]n_da
2009-06-02 01:25 pm UTC (link)
Спасибо.
Очень познавательно в плане того, что делается в телевизоре, пока я в него уж с год как не смотрю.
Но разрешите, пожалуйста, остаться мне в темноте и не ликвидировать свой пробел в области дольниковедения. Потому что, если честно, я и о Дольнике-то в первый раз слышу.
Но - еще раз спасибо - буду знать теперь (такие вещи на всякий случай надо всё-таки знать).

(Reply to this) (Parent)


[info]chindalle
2009-06-02 01:46 pm UTC (link)
Неужели он и правда существует, как ученый?
Смешнооо :)

Я думала это доступное изложение этологический идей озабоченным юнцам :)))

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your entry...
[info]monocalibro
2009-06-02 03:43 pm UTC (link)
> Я думала это доступное изложение
> этологический идей озабоченным юнцам
> :)))
Я тоже так думал.

(Reply to this) (Parent)


[info]sswss
2009-06-02 03:44 pm UTC (link)
За зиммелевских коллег не скажу, но в социобиологии есть много интересных концепций. Когда-то я работал над этнической проблематикой, вработался в ряд социобиологических работ. В контексте этничности социобиология стремится дать ответ на природу схизматического деления "свои"-"чужие". В этносоциологии этот подход считается примордиальным. Конструктивисты, инструменталисты и прочие -исты отвергают его как ретроградное направление.

(Reply to this) (Thread)


[info]monocalibro
2009-06-03 06:11 am UTC (link)
Ну тут такой случай что я не специалист, но сомнения свои выскажу. Где в основном получены результаты у бихевиористов и социобиологов? на крысах, полярниках и голодных студентах. То есть эксперимент обеспечивал недостаток ресурсов (по их мнению), где и вылезало "нутряное". Которое потом подгнялось под схемы социал-дарвинизма XIX века, интерполировалось и предлагалось в качестве никак не менее чем универсалий. Однако недостаток ли ресурсов был главным в их экспериментах? Мне (и не только мне) кажется что нет. ТАм был очевидная редукция социальности в коммуникативном смысле, изоляция от большого внешнего пространства культуры. По пролетарски говоря экранирования семиосферы. Ровно то же можно сказать и по их теории иерархий, с манипуляцией трансгрессивными практиками.
Я не хочу сказать что это не результат -- очень может быть что для, скажем, казармы советской армии их описание вполне адекватно.
Но как же можно это экстраполировать на такой сложный феномен как этническая идентичность, конституируемой скорее языком и культурой, чем территориальным инстинктом? Или экзистенциальный феномен другого?

(Reply to this) (Parent)


(11 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…